Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

Ниши от поставщика и узкие рекламные ниши

Выбор ниши от поставщика

Вы не смотрите на свой жизненный стиль, а отталкиваетесь от поставщика.FIRMAM Поставщик может подвернуться вам где угодно. Это может быть ваш знакомый, друг, родители, дети. В любом случае, вокруг вас есть поставщики, вы просто об этом не задумывались.
  
Если ваш друг работает у какого-то оптового поставщика, можно у него запросить прайс и условия сотрудничества. Можно спросить у того же друга, как продается их товар, чем он и может помочь и так далее. Этот критерий также есть у всех, как и lifestyle, просто вы не обращали внимания и никогда не думали об этом. Стоит об этом задуматься и посмотреть вокруг себя. Поставщик – это не обязательно какая-то крупная компания с 1000 квадратных метров складов. Это может быть девушка, которая вышивает, и вы можете продавать ее работы. Почему бы и нет?

Поиск ниши. Узкая рекламная ниша

Узкая рекламная ниша

Это то, что было с нами, то, на что мы рекомендуем обращать внимание, потому что с узкой ниши проще стартовать и проще получить первые продажи.

Узкая ниша – это узконаправленные тематики и сегменты, которые есть в нашей жизни. Например, рыбалка и охота.

Самое простое – брать глянцевые журналы по теме охоты и рыбалки. В этом красочном каталоге (его нужно рассматривать именно так) огромное количество рекламодателей рекламируют свой товар и продвигают его для очень узкого сегмента: тех, кто любит рыбалку и охоту.

Если взять 100 человек, то из них только один любит охоту. Это показатель того, что ниша действительно узкая.

Узкую нишу лучше всего искать в специализированных СМИ, где дана информация о поставщиках.