Перед вами – пошаговая «инструкция» по запуску интернет-магазина. Она не взята «с потолка». Этот порядок действий неоднократно проверен и повторен на практике. По сути, эта система – предельно сжатая запись тех тренингов и реалити, которые мы проводим в рамках проекта Imsider. Действуйте по порядку, и вы сможете открыть интернет-магазин без глупых и опасных ошибок, которые подстерегают неопытного бизнесмена.
1. Найдите 2-3 интересные ниши, где работает как можно меньше конкурентов.
2. Придумайте для ниши эффективное уникальное торговое предложение (УТП), чтобы чем-то отличаться от конкурентов.
3. Напишите продающий текст, который расскажет о вашем УТП посетителям сайта. Без текста они не узнают о преимуществах и ключевых отличиях вашего магазина.
4. Создайте сайт «на бумаге». Необязательно рисовать его в альбоме: воспользуйтесь Paint, Microsoft Word или еще чем-то, что вам нравится.
5. Разработайте макет дизайна сайта, сверстайте его, запустите на хостинг. Этот пункт лучше поручить веб-студии или фрилансерам.
6. Приобретите минимальное количество товара. Для теста ниши можно перекупить его в другом магазине и продать в минус.
7. Запустите рекламу, приведите людей, поисковый трафик.
8. Проанализируйте количество заказов, изменение цен на рекламу и другие показатели.
9. Если продажи пошли, налаживайте отношения с оптовиками, формируйте логистическую сеть, работайте через почту.
10. Параллельно пускайте в оборот полученную прибыль: запускайте еще лэндинги, расширяйте ассортимент, масштабируйтесь в полноценный интернет-магазин.
11. Если ниша не сработала, закрывайте ее и запускайте следующую.
Суть этого плана в направлении вас по самому эффективному и грамотному пути. Это своего рода шпаргалка, которая задает порядок действий по запуску каждой ниши. Попутно заглядывайте в соответствующие разделы книги – там вы получите все знания для работы по каждому пункту. Через пару-тройку обработанных ниш вы доведете свои навыки до автоматизма и будете запускать ниши в рекордные сроки.