lifestyle - это первый и основной способ. В своей истории каждый и нас рассказал, чем он занимался. Почему мы этим занимались?
- Во-первых, нам это нравилось. Мы не стали бы создавать сайты или продавать одежду, если бы нам это не нравилось.
- Во-вторых, это нас окружало. Это то, что преследовало нас по жизни, так называемый lifestyle.
Что касается ниши одежды, то это никогда не будет просто одежда. «Просто одежду» у вас никогда покупать не будут.
- Ниша никогда не бывает однобокой.
Например, человек хочет, чтобы одеваться, причем в модный бренд и при этом недорого. Вы решаете эту проблему, и тогда ниша выстреливает.
В свое время подделки на сумки Louis Vuitton оказались в руках почти у каждой проходящей мимо девушки. Именно так эта ниша выстрелила. Каждый при выборе ниши должен окунуться в свою жизнь. Некоторые любят заниматься определенным видом спорта: сноуборд, коньки, ролики. Так и у каждого из нас есть какое-то хобби или увлечение.
Lifestyle – самый мощный критерий, по которому строятся все остальные критерии.
- Каждую вещь и каждое событие, происходящее в вашей жизни, рассматривайте с бизнес-стороны.
Например, вы покупаете что-то каждую неделю или хотя бы раз в месяц. Вы этим увлекаетесь, вам это нравится. Теперь посмотрите на это со стороны бизнеса. Вы можете свое хобби и свою жизнь преобразовать и поставить на бизнес-рельсы.
Кстати, речь может идти не только о вас. Обратите внимание на свою жену, на своих детей, на своих родителей, понаблюдайте за своими коллегами. По сути, мы все уникальны, но каждая уникальность в итоге начинает превращаться в пласт людей. Один уникальный человек любит ползать по пещерам. Есть еще с десяток таких же уникальных людей. В итоге образуется целый пласт, которому можно продавать что-то для ползания в пещерах.
Обратите внимание на то, в каком офисе вы сидите. Просто посмотрите на предметы, которые вас окружают. Только таким способом можно отобрать 5-10 ниш сразу. Возможно, какие-то из них позже отсеются, но этого хватит, чтобы стартануть и начать фильтровать.