Занимаюсь продажей очков уже пять лет. Все начиналось с салона оптики, параллельно открывался интернет-магазин.
Салон оптики
Но если пять лет назад продажи в интернете были не так активны, то сейчас они стали превышать продажи салона, и я решил, что пришла пора полностью переходить в интернет. Сначала было только seo продвижение, которое шло неплохо, но в нем отсутствовала управляемость. В Imsider я понял, что основной упор нужно делать на контекстной рекламе. Теперь мы осуществляем контроль над каждым кликом, над каждым клиентом и можем спрогнозировать результат.
Мы можем спрогнозировать результат
Очень сильно увеличилась посещаемость и уровень продаж, нужно было только подождать один месяц и взглянуть на итоги, чтобы убедиться, что тренинг действует. Несмотря на то, что сезон продаж нашего товара шел на спад и на то, что моя аудитория покупателей заранее ограничена, так как очки носят не все, рост все равно был. В нашем офисе работает два человека, четыре удаленных сотрудника. У нас есть отдельный специалист по контекстной рекламе, по продвижению в социальных сетях. В Imsider впечатлил огромный объем практической информации. Каюсь, что сейчас не успеваю за всеми вебинарами, так как не хватает времени выполнять задания. Главное в тренингах Imsider — структурированный подход.
Для меня открылся горизонт новых возможностей
Для меня открылся горизонт новых возможностей, появилось много планов. Мы научились считать трафик, посетителей, покупателей, у нас появились четкие метрики. Помню, в одном из первых вебинаров про лэндинг дали совет действовать в настоящем моменте, не боясь провала и не выжидая подходящего времени.
Получите книгу от основателей Имсайдера. План открытия интернет-магазина
Бесплатное бизнес-образование.
Сделайте первый шаг к практическому образованию.
Получайте бесплатные видео-уроки себе на email.
Без спама и с возможностью отписаться в любой момент.
Пример письма