Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider
Бизнес-школа   
интернет-магазинов
17 Октября 2014

Как работает реклама в Интернете

Когда сайт уже готов, когда вы его создали и запустили, вы должны сделать то, что очень многих останавливает. Люди проходят очень большой путь, но не верят в себя и не запускают рекламу, боятся привести на сайт людей. Если ваш сайт в целом завершен, нужно запускать рекламу, даже если сама страница вам чем-то не нравится. Можно потратить всего лишь 10 долларов, привести людей, протестировать нишу, посмотреть, будут ли звонки. Не нужно бояться рекламы.

Как работает реклама в Интернете

Потому что без рекламы ваш сайт обречен на забвение. В реальности вы открыли магазин, вокруг него ходят люди, которые обращают внимание на вывеску, скидки, и заходят к вам. В реальный магазин могут заходить просто потому, что поблизости больше нет торговых точек. Главная задача в реальном магазине – заставить посетителей покупать. Эту же задачу выполняет и ваш лэндинг.

Но в Интернете покупатели не знают, что ваш магазин вообще существует. Люди не могут найти его просто так – для этого нужна реклама. Она выполняет роль вашей вывески. Если вы никак не сообщите людям о вашем сайте, на него годами может никто не зайти, кроме поисковых ботов. Бессмысленно делать сайт, если туда никто не придет.

Как работает реклама в Интернете? Например, вы набираете в Яндексе «радиоуправляемые танки», в результатах видите основную поисковую выдачу и рекламу. Пользователи по ней кликают, заходят на сайт – и вот тут уже включаются продающие тексты, бонусы и прочие приемы.

Как работает реклама в Интернете?

Реклама в Интернете нужна, чтобы привести на вашу страницу именно тех людей, которые ищут ваш товар. В Рунете лучший инструмент для этого – реклама на сервисе Яндекс.Директ. Почему именно здесь? Потому что это самый недорогой и при этом очень эффективный способ рекламировать свой магазин. Еще один плюс: здесь не нужно быть ИП, чтобы дать рекламу.

Система очень дружелюбна к пользователям, буквально по всем параметрам, здесь есть справочная информация, доступная прямо на странице. По каждому пункту рядом есть либо описание, либо ссылка на справочную статью, либо знак вопросика. Нажимаете – и видите пояснение, что это такое и зачем это надо. Мы подробно разберем основные шаги создания и запуска рекламных объявлений – главным образом то, чего не написано в справке. В следующей статье мы поговорим о практической пользе предлагаемых опций и о том, какие параметры нужно включать, а какие лучше не трогать.