Меня постоянно просят дать список литературы, полезной для предпринимателя. Ловите.
Все книги советую из личного опыта, в зависимости от того, что удалось внедрить от того или иного автора.
1. «7 навыков высокоэффективных людей», автор Стивен Кови — книга сложная, написана научным языком, дается непросто. Но я перечитал ее раза 3. Переворачивает сознание, закладывает фундамент настоящей личной эффективности.
2. «Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов», автор Александра Самолюбова — отличная книга для улучшения контакт центра вашего интернет-магазина.
3. «Никогда не ешьте в одиночку», автор Кейт Ферацции — интересная книга о нетворкинге, воды многовато, но сама идея отличная — управлением своим окружением, налаживание нужных контактов сознательно.
4. «Маркетинг без бюджета», автор Игорь Манн — попса, но много мелких фишек для внедрения здесь и сейчас.
5. «Больше денег от вашего бизнеса», автор Александр Левитас — тоже самое, что и 4.
6. «Клиенты на всю жизнь», автор Карл Сьюэлл, тоже попса, но закладывает неплохой базис в идею сервиса. Мы в свое время дарили эту книгу всем сотрудникам.
7. «Огилви о рекламе», автор Дэвид Огилви, интересно для общего развития скорее.
8. «Я такой как все», автор Олег Тиньков, все конкретные российские бизнес-кейсы крайне интересны, так как их немного.
9. «И ботаники делают бизнес», автор Максим Котин. Книга супер, подробнейший кейс, а главное — с интересной концовкой и еще более интересным продолжением (герой книги реальный предприниматель, сейчас строит большую сеть пиццерий).
10. «Как работать по четыре часа в неделею», автор Тимоти Феррис — книга интересная, но относитесь к ней осторожно, не стоит принимать на веру все, что в ней написано. И 4 часа работать не спешите.
11. «Вкус жизни», автор Константин Бакшт — почерпнул идею дневного сна, ну и в целом достойная вещь
12. «Построение отдел продаж с нуля», автор Константин Бакшт — для усиления своего КЦ или отдела продаж — самое оно.
13. «Бизнес в стиле Virgin», автор Ричард Брэнсон — вдохновляет, мотивирует, читается легко.
...можно еще писать и писать. Но зачем? У меня нет цели составить безразмерный список, который Вы никогда не прочитайте. Осильте это, если будет актуально, дам еще позже...
Все книги советую из личного опыта, в зависимости от того, что удалось внедрить от того или иного автора.
1. «7 навыков высокоэффективных людей», автор Стивен Кови — книга сложная, написана научным языком, дается непросто. Но я перечитал ее раза 3. Переворачивает сознание, закладывает фундамент настоящей личной эффективности.

2. «Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов», автор Александра Самолюбова — отличная книга для улучшения контакт центра вашего интернет-магазина.

3. «Никогда не ешьте в одиночку», автор Кейт Ферацции — интересная книга о нетворкинге, воды многовато, но сама идея отличная — управлением своим окружением, налаживание нужных контактов сознательно.

4. «Маркетинг без бюджета», автор Игорь Манн — попса, но много мелких фишек для внедрения здесь и сейчас.

5. «Больше денег от вашего бизнеса», автор Александр Левитас — тоже самое, что и 4.

6. «Клиенты на всю жизнь», автор Карл Сьюэлл, тоже попса, но закладывает неплохой базис в идею сервиса. Мы в свое время дарили эту книгу всем сотрудникам.

7. «Огилви о рекламе», автор Дэвид Огилви, интересно для общего развития скорее.

8. «Я такой как все», автор Олег Тиньков, все конкретные российские бизнес-кейсы крайне интересны, так как их немного.

9. «И ботаники делают бизнес», автор Максим Котин. Книга супер, подробнейший кейс, а главное — с интересной концовкой и еще более интересным продолжением (герой книги реальный предприниматель, сейчас строит большую сеть пиццерий).


11. «Вкус жизни», автор Константин Бакшт — почерпнул идею дневного сна, ну и в целом достойная вещь

12. «Построение отдел продаж с нуля», автор Константин Бакшт — для усиления своего КЦ или отдела продаж — самое оно.

13. «Бизнес в стиле Virgin», автор Ричард Брэнсон — вдохновляет, мотивирует, читается легко.

...можно еще писать и писать. Но зачем? У меня нет цели составить безразмерный список, который Вы никогда не прочитайте. Осильте это, если будет актуально, дам еще позже...