Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

От малого к большому

Сначала нужно делать малое, и только потом переходить к большому. Малое проще тестировать, проще пробовать. Когда мы стартовали, мы вложили всего 20 долларов в свой первый сайт.

Мы не гнались за наворотами и какими-то функциями, хотя мы уже знали к тому времени, как должен выглядеть идеальный магазин в плане структуры и дизайна. Все мы знали такие крупные интернет-магазины, как OZON, и видели, на что нужно ориентироваться, но сделали в итоге что-то такое маленькое, которое решало задачу.
 
Сначала нужно делать малое, и только потом переходить к большому.

Задача в нашем случае очень простая: показать наш товар аудитории и дать возможность купить. Это были основные задачи, от которых мы отталкивались, и мы их реализовали. Понятно, что не идеально, но это было то самое малое, с чего мы начали.

Потом, шаг за шагом, мы перешли к простому. Так намного проще делать. Все равно и мы ошибаемся, и встречаются форс-мажоры.

Когда двигаешься маленькими шагами, мини-неудачи проще переживаются.

Допустим, нарисовали не очень хороший дизайн за 10 долларов. Ну и ладно, переживем, возьмем себя в руки, вложим еще 10 долларов и закажем дизайн у другого человека.

Когда же мы делаем масштабный проект, мы пишем огромное ТЗ с кучей функций, вкладываем большие деньги. Потом, когда выясняется, что все, что ты делал, все, во что вложил свои усилия и время, пошло насмарку, после этого действительно опускаются руки, впадаешь в депрессию и чувствуешь себя неудачником. Это не совсем правильно.