2. Действие
Надо делать. Без этого никак. Но! Надо делать с полным пониманием ЧТО и для ЧЕГО ты это делаешь.
Каждый шаг должен продвигать вас к результату. Чаще всего у вас не получается потому что:
- вы делаете мало
- вы делаете совсем не то, что вас приведет к результату
- вы делаете не то, что вам нравится
Тут есть пара нюансов.
Во-первых лучше делать хоть что-то, чем ничего. Сходите в местный торговый центр
и выпишите для себя интересные товарные группы. Найдите работу, которая ближе к тому бизнесу о котором
вы мечтаете. Займитесь спортом, чтобы наработать навык выносливости и воле к победе.Делайте хоть что-нибудь, что так или иначе приведет вас к ощутимому результату.
Во-вторых. На тренингах многие действия могут быть вам непонятны, просто потому, что вы их раньше не
делали и вам не понятно, как такая «фигня» может привести вас к результату. В таких случаях надо просто делать,
отключив мозги.
Мне нравится как работает наша ученица Татьяна. Она просто делает… Тихо. Без лишних вопросов. И раз в
неделю присылает мне письма примерно такого содержания:
Сергей, не могу не поделиться эмоциями: час назад я заключила договор на 400 000 руб с чистой прибылью (после налогов) в 108000 р. Для меня это первый в жизни крупный договор, который я сделала просто тестируя нишу! Выставила объявление, сделала 2 звонка- родственнику, чтобы посоветовал бригаду монтажников и затем его контакту. На второй день встретилась с этим техническим специалистом и прямо на встрече мне раздался звонок с заказом на 400 т р.! 1,5 дня усиленной работы по подбору предложения- и сегодня заключен договор!
Все просто не так ли? Просто объявление, просто монтажники, просто договор. Но почему у нее получилось, а у большинства ничего не выходит? И тут вступает в силу следующий фактор.
3. Осознание результата
Немного мутная формулировка, но смысл примерно такой.
Довольно часто мы делаем ПОПЫТКИ. Мы знаем, что для того чтобы открыть интернет-магазин надо выбрать
нишу, движок, дать трафик, тестировать и тд и тп. И мы делаем попытку создать ИМ.
Обычно, первая попытка неудачная. Мы много косячим, слушаем свое «я» которое не имеет опыта открытия прибыльных интернет-магазинов и выбирает легкие и понятные (и поэтому ложные) ему пути.
И тут происходит следующее:
Все рушится нахрен.
Наша голова перестает ассоциировать вроде бы правильные действия с результатом. И это очень больно. Ты начинаешь
чувствовать себя неудачником и особенно тебя раздражают результаты других людей. Почему так происходит? Да потому, что мы слишком любим себя и себя любимого переоцениваем. В краткосрочной перспективе. А в долгосрочной —недооцениваем.
Есть удивительный парадокс. Говоришь человеку: «Чувак делай то и то и получишь через 2-3 месяца 100 000 р.». И слышишь: «Да ну нафиг. 100 000 мало, 3 месяца долго». Или чел на вопрос о цели на тренинг дает такую установку себе «Хочу хотя бы 250 чистыми за месяц».
А сколько у тебя сейчас?, — спрашиваю.
— Сейчас все хреново, получаю 5 000, куча долгов и кредитов
Ну какие 250 тогда за месяц? Если нет ни навыка, ни внутренней веры в результат?
Я ни в коем случае не хочу сказать, что это нереально. Реально.
Впрочем, вы сами должны ответить себе на вопрос «реально или нет?». Только честно.
4. Комфортное окружение
Ну никак вы не станете успешным бизнесменом, если вокруг вас «обычные» люди, которым якобы комфортно быть «обычными» и вам тоже с ними комфортно. Предпринимательство — это ВСЕГДА выход из зоны комфорта на ПЕРВОЙ стадии созидания нового для себя процесса.
Расшифрую. Скорее всего вам понятно, что зона комфорта у всех разная. Кому-то комфортно на яхте с девушками, а кому-то в переходе с протянутой рукой.
Нищий может стать сразу Принцем только в сказке. А в реальной жизни тоже может, но постепенно. И этот путь выглядит примерно так.
Нищий — выход из зоны комфорта (к примеру, пошел на работу).
Работяга/Офисный — выход из зоны комфорта (к примеру, пошел учиться или попробовал шабашку/бизнес)
Малый предприниматель — выход из зоны комфорта (к примеру делегировал часть дел, привлек партнера в бизнес или продал авто для увеличения обротки)
Предприниматель…
ну и тд.
На каждый из этапов может уходить недели, месяцы и годы. И на каждом этапе ваше окружение будет обновляться. И для многих, самый некомфортный процесс как раз менять это окружение. Причем тут не надо говорить всем своим знакомым «до свидания, теперь я круче вас», нет!
Правильнее вливаться в тусовки людей, которые на уровень, а лучше на несколько уровней круче вас. Наблюдать за ними, общаться, перенимать привычки, пытаться запартнерится (с посылом полезности для партнера, а не выгоды для вас).
5. Честные цели
«Счастливая семья», «чтобы родители были здоровы» и тому подобное не подойдет!
Конкретные цели.
Прям сядьте и напишите 5 целей на 10 лет, 5 целей на год и штук 20 на квартал. Это несложное упражнение очень хорошо прочищает мозг. И знаете почему? Потому что большинство людей живут БЕСЦЕЛЬНО. И мозг таких людей просто не понимает «А нахрена тебе бизнес, если у тебя нет никаких целей?». Признаюсь честно. На старте бизнеса у меня были очень нечеткие и далекие цели типа «купить футбольный клуб». Но они были!
Когда я прописал себе честные цели, то дела пошли намного быстрее. Мозг стал понимать в КУДА и ДЛЯ ЧЕГО ему нужно направлять энергию тела. Ну а тело у нас может творить чудеса.
Все эти принципы мы заложили в концепцию тренга «Школа интернет-магазинов. Реалити 300 000 +» с Николаем Федоткиным. Ссылку давать не буду. Кому действительно надо — найдет.
Все получится )