Задумайтесь, когда пишете заголовки. Заголовок должен привлечь внимание и быть аргументом покупки. Если вы в конкурентной нише, то это еще и способ отгородиться от конкурентов.
Еще одна фишка заголовка в том, что есть такая категория людей, которые любят все сравнивать по ценам. Не нужно ориентироваться на цены, но один из способов уйти от сравнения – сделать заголовок, отличающийся от конкурентов.
Человек везде видит, например, Nokia, а потом открывает ваш сайт и видит «Идеальный телефон для туристических походов». Обычно мы копируем название, вставляем в поисковик и ищем такие же товары, чтобы посмотреть, адекватная цена, или нет. Если у вас уникальный заголовок, будет тяжело найти магазины, торгующие таким же телефоном.
При этом, не стоит забывать про запросы аудитории, проверить которые можно в wordstat.yandex.ru. Идеальный вариант заголовка — ответ на запрос покупателя + оригинальный формат.

Еще одна фишка заголовка в том, что есть такая категория людей, которые любят все сравнивать по ценам. Не нужно ориентироваться на цены, но один из способов уйти от сравнения – сделать заголовок, отличающийся от конкурентов.
Человек везде видит, например, Nokia, а потом открывает ваш сайт и видит «Идеальный телефон для туристических походов». Обычно мы копируем название, вставляем в поисковик и ищем такие же товары, чтобы посмотреть, адекватная цена, или нет. Если у вас уникальный заголовок, будет тяжело найти магазины, торгующие таким же телефоном.
При этом, не стоит забывать про запросы аудитории, проверить которые можно в wordstat.yandex.ru. Идеальный вариант заголовка — ответ на запрос покупателя + оригинальный формат.