Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

Странное слово «лэндинг», или почему нужно стартовать с одностраничников

Лэндинг – это весьма популярное слово в интернет-коммерции. И мы должны признать, что не зря все больше продавцов загорается идеями лэндингов. Сейчас мы расскажем, что это такое.

Лэндинг

Лэндинг – это: 

  • сайт-магазин, как правило, предназначенный для продажи одного товара или услуги. 
  • страница, оформленная для продажи одного-единственного товара. Это инструмент, который объединяет в себе электронную витрину, рекламу, положительные отзывы о товаре и вдобавок выполняет функции хорошего менеджера по продажам.

Цель лэндинга

Побудить посетителя совершить конкретное действие (чаще всего – сделать покупку или заказ). Для этого применяются специальные рекламные и убеждающие техники, такие как уникальное торговое предложение, продающий текст, временные ограничители и т.д. 

Особенность лэндинга 

Самая точная фокусировка на целевую аудиторию. Она достигается благодаря показу сайта по определенным запросам в поисковых системах и рекламных сетях. По-русски лэндинг называется продающим сайтом, одностраничником или целевым сайтом.

Весь этот курс мы ориентируем на запуск интернет-торговли именно на базе одностраничников. Предвидим вопрос: почему именно одностраничники? Наверняка многие из читателей собираются открывать полноценный интернет-магазин, а не заниматься лэндингами.

Полноценный интернет-магазин подразумевает наличие большого ассортимента товаров. Это гарантирует вам много лишних сложностей, ненужных на старте. Создать сайт интернет-магазина намного сложнее и дороже, чем одностраничник. Магазин нужно будет заполнить фотографиями, описаниями, сделать нормальный каталог. Надо будет договариваться с разными поставщиками, запускать рекламу на отдельные товары. И успех не будет гарантирован. Создание полноценного интернет-магазина – это серьезные затраты и долгие сроки разработки. Это высокие риски, потому что ниша не изучена и данных о реальном спросе на каждый товар нет.

Преимущества одностраничников

В отличие от полноценного интернет-магазина одностраничник обладает множеством преимуществ:

  • Легкостью и быстротой создания
  • Невысокой стоимостью
  • Точной фокусировкой на запросы клиентов
  • Простотой и ясностью подачи информации
  • Простейшей навигацией
  • Убедительностью
  • Ускорением принятия решений посетителями
  • Созданием ощущения заботы о покупателе
  • Сосредоточенностью на одном товаре и всех его преимуществах

Одностраничник дает все необходимые козыри для быстрого старта и при этом позволяет проверить нишу с минимальными затратами. А это значит, что финансовые потери в случае неудачи будут незначительными. Вместо того, чтобы стартовать с большим магазином и в случае неудачи потерять большие деньги, лучше потрудиться, понервничать, вдумчиво и придирчиво поискать несколько хороших ниш.

Гарантируем, что в итоге вы найдете нормальные варианты с одним-двумя товарами и заработаете первые деньги. И только потом, имея работающую и проверенную нишу, можно будет расширяться и перерастать в интернет-магазин. Но и тогда не стоит полностью прощаться с лэндингами. Магазин выигрывает за счет большого ассортимента, но в продаже отдельного товара одностраничник остается самым эффективным и мотивирующим инструментом продаж.

Наш опыт

Николай Федоткин:  

  • Есть способ объединить преимущества обеих форм торговли: использовать одностраничник в большом интернет-магазине. У меня лэндинги интегрируются в основной интернет-магазин – http://video-shoper.ru/. Дело в том, что для большой компании очень сложно запускать отдельные лэндинги, так как для них нужен отдельный номер телефона, своя логистика и т.д. Я придумал следующее решение, которое в России еще ни у кого не видел: человек нажимает на товар в каталоге Video-Shoper, а ссылка ведет его на одностраничник. Реклама в поисковиках при этом ведет сразу на лэндинг, а не на Video-Shoper. Человек может даже не знать, что есть какой-то большой интернет-магазин. Если лэндинг для товара не сделан, на него открывается обычная карточка и форма заказа. Но при этом она тоже очень похожа на лэндинг. Объединив убеждающую силу лэндинга и богатый ассортимент магазина, я добился значительного увеличения продаж.

Скоро вы окончательно убедитесь, что начинать бизнес в Сети нужно именно с одностраничников. А теперь предлагаем перейти от теории и определений к более конкретной работе. Будем действовать по плану, и в первую очередь займемся поиском и анализом торговой ниши