Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

Брендовые, западные и региональные ниши

Брендовая ниша 


Это может быть ваш любимый бренд или бренд, который нравится вашему коллеге, жене, мужу и так далее. Этот бренд может только развиваться или уже быть раскрученным на рынке.

Бренды на 100% окружают каждого из нас. В любом случае, вы либо одеваетесь в какой-то бренд, либо питаетесь каким-то брендом. Вы с каким-то брендом в живете, и можно от этого отталкиваться. У кого-то дети играют в Lego, кто-то любит носить ботинки определенного бренда и так далее. 

Выбор ниши  

Западные ниши 

Вы выдергиваете определенную нишу, которая есть на Западе, и пытаетесь модулировать ее в России. Неважно, есть она или нет. Если она есть, возможно, это даже облегчит вам труд.

Западные ниши можно искать на Западных ресурсах. Яркий пример – Ebay.com, Amazon.com, Taobao.com и так далее. Западных ресурсов, на которых можно подсмотреть какую-то нишу или идею, очень много.

Это не обязательно может быть какое-то направление. Это может быть всего лишь один товар. Если брать Ebay, то можно зайти на сайт и выбрать направление, которое вам нравится. Потом посмотреть товары и начинать с одного товара.

Региональное нишевание 

Люди в регионах тоже могут продавать и открывать интернет-магазины. Более того, они обязаны это делать.

В каждом регионе есть какие-то фишки, которые присущи только этому региону. Например, мы занимаемся буканской грязью, которая продается только в Ставропольском крае и оттуда выкачивается. Мы доставляем ее из Ставрополя. Те, кто живет в Ставрополе, могут заниматься этой грязью, потому что рядом находится озеро Букан, откуда выкачивается эта грязь.

Еще один яркий пример – тульские пряники и самовары. Если заказывать самовар, то обязательно из Тулы, нет никакого препятствия в том, что интернет-магазин находится в Туле. Тульский самовар должен быть из Тулы.

В большей или меньшей степени каждому региону присущи определенные направления. Возможно, вы об этом не знаете или не задумывались, но стоит раскрыть шире глаза, посмотреть вокруг себя. Возможно, вы найдете то, чего никто не замечал.