Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

Поставщик – на этикетке

Этот способ поиска поставщика – очень редкий. Он не сложный, просто дело до него доходит нечасто: поиск в Интернете и на выставках в 99% случаев снимает вопрос с поставщиком. Но наша задача – рассмотреть все полезные варианты.

Поставщик – на этикетке

Если вы ничего подходящего не нашли, просто купите нужный товар в магазине. В обычном магазине за углом или в интернет-магазине – не важно. Закажите один набор конструктора Лего в Интернете. Когда курьер его привезет, ваша задача – сфотографировать этикетку. Для чего? По закону РФ на этикетке должен быть русский текст с указанием наименования импортера и его контактных данных (телефон, почта и даже сайт). Иногда текст напечатан на оригинальной этикетке товара, иногда – на белой наклейке (бывает на колпачке, на коробке, поверх этикетки). Такая информация есть на всех легальных импортных товарах. Если ее нет – скорее всего, перед вами контрафакт.

Что делать с покупкой? Можете подарить конструктор ребенку. А можете посмотреть на него, сфотографировать этикетку, заплатить курьеру за работу и отдать товар обратно, не выкупая. Если товар есть в магазине «за углом», все становится еще проще. Заходите туда, берете с полки товар, фотографируете этикетку и возвращаете все на место. Не придется платить даже курьеру.

Если по этикетке вы выходите на тот же Сакс или другого очень крупного поставщика, вам могут предложить невыгодные условия (например, минимальную сумму заказа 50000 рублей). Из этой ситуации есть выход. Говорите: «Уважаемый Сакс, нам это дороговато, мы еще не очень большая компания. А не можешь ли ты дать нам своих субдилеров, к которым мы могли бы обратиться и купить пусть даже с небольшой наценкой от оптового прайса, но с меньшей минимальной ценой закупки?» Так вы теряете небольшой процент наценки, но при этом открываете для себя рынок. Это нормальная практика, когда вы идете не к первоисточнику, а к субдилеру.