Поиск поставщика через журнала и газеты
Все мы читаем прессу, которая перенасыщена рекламой. Почти на каждой странице найдется хоть один рекламный блок. Иногда мы даже не догадываемся, что нам что-то рекламируют. Ваша задача – купить специализированный журнал. Например, «Охота», «Рыбалка», «Космополитен» - в каждой нише найдутся свои печатные издания. Нужно покупать их и мониторить.
- Наш опыт: Тимур Шаков: «Мы раза два в месяц мониторим десяток журналов женской тематики, связанных с красотой и здоровьем, где рекламируются новинки косметики. Для нас это расширение ассортимента, а для вас – понимание того, к кому идти сейчас».
Просто ИП Пупкин в журнале рекламироваться не может, потому что одна страница в «Космополитен» или «Men’s Health» стоит 800000 рублей. Это делают либо очень крупные поставщики, либо дистрибьюторы. В рекламном блоке есть телефоны, почта, часто – названия юридических лиц. Далее находите это юридическое лицо в Интернете и выходите на сайт, чтобы узнать условия сотрудничества.
Поиск поставщика через купонные сайты
Это еще один неплохой способ поиска. Введите в поисковик «купонные сайты», и на первой странице вы увидите самые крупные порталы этого типа. Здесь можно приобрести купон с огромной скидкой на услугу или товар. Например, вместо 5000 рублей за массаж в СПА-салоне по прайсу вы покупаете купон и платите 2000.
Такие сайты имеют огромный пользовательский трафик и возможность рекламировать те или иные услуги, салоны, товары. Поэтому на купонных сайтах тоже размещаются поставщики – им выгодно прорекламировать свои услуги и привлечь к себе дополнительную аудиторию. И только крупные компании могут позволить себе рекламу на купонных сайтах.