Автор статьи — Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике в ArrowMedia. Опыт работы с контекстной рекламой и системами веб-аналитики — более 7 лет. Соавтор внутренних методик и стандартов качества в ArrowMedia. Специализация на работе с крупными интернет-магазинами. Консультирует и проводит обучающие семинары по Google Analytics и Google AdWords.
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку полезных сервисов и документов, которые помогут вам в работе над вашей контекстной рекламой.
1.Инструмент сцепки слов позволяет объединять слова (наподобие функции «сцепить» в Excel, только быстрее). Таким способом, можно быстро создавать списки слов. Например, в первом столбике написать названия ваших товаров, а во втором продающие добавки (купить, продать, заказать и т. д).
Фишка сервиса в том, что он позволяет все слова автоматически выделять квадратными скобками «[]». Можно все слова быстро перевести в точное соответствие.
2.Cписок продающих добавок («купить», «заказать», «продать» и т. д.) с которыми я комбинирую практически все слова. Этот список на 99% не мое творение, а творение неизвестного мне автора. Прошу использовать его с умом, т. к. некоторые слова (например, «онлайн») подходят не для всех тематик.
3. Суперполезный сервис для AdWords — позволяет ко всем вашим словам автоматически проставить «+» (модификатор широкого соответствия. Также легко меняет широкое соответствие на фразовое и точное.
4. Список минус-слов для самых различных тематик. Важно использовать его с осторожностью, а не просто копировать в свои рекламные кампании.
5. Шаблон для быстрого создания заголовков. Суть — во второй столбик вносятся ключевые слова и в столбике слева показываются эти слова, как предложение (первое слово с большой буквы).
6. Шаблон для создания объявлений и их загрузки в AdWords Editor. Удобное разделение по вкладкам + просчет максимального количества символов. По умолчанию, в заголовке стоит 25 символов, хотя можно изменить и на 30.
Получите книгу от основателей Имсайдера. План открытия интернет-магазина
Бесплатное бизнес-образование.
Сделайте первый шаг к практическому образованию.
Получайте бесплатные видео-уроки себе на email.
Без спама и с возможностью отписаться в любой момент.
Пример письма