Общение есть, консультации — есть. А продаж нет. Знакомая ситуация? Как это исправить — смотрите в видео:
Основная мысль этого видео состоит в том, что бы сделать из своего онлайн-консультанта продавца! Вот правила, которые вам обязательно стоит внедрить в своем интернет магазине для этого:
- Уберите оклад у сотрудников, которые консультируют клиентов в онлайне. Зарплата ТОЛЬКО за продажи, на 100% бонусная зарплатная схема
- Научите онлайнера печатать максимально быстро. Вам в помощь огромное количество тренажеров быстрой печати.
- Все разговоры обязательно должны содержать запрос номера телефона клиента и предложение оформить заказ. Обязательно!
- Подготовьте эффективные шаблоны ответов на основные вопросы клиентов, которые часто повторяются
Пример. Нам часто задают вопрос: «Какая у вас гарантия на этот телефон?»
Раньше отвечали сухо: «1 год»
Но сейчас у нас есть наборы шаблонов. К примеру:
«На все телефоны надежная годовая гарантия. Первые две недели вы можете вернуть телефон, если он хоть чем-то не понравится, возврат происходит за 5 минут. Техника надежная, ломается очень редко, а в случае любых проблем — звоните нам или можно написать напрямую владельцу магазина. У нас 5000 отличных отзывов на Яндекс.Маркете и нет ни одного плохого отзыва о гарантии. Мы на рынке уже 15 лет. Давайте оформим заказ и уже сегодня телефон будет у вас. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона?»
Шаблоны всегда под рукой у онлайн-консультанта и нет ничего проще, чем просто скопировать их в ответ на популярные вопросы. Это даже быстрее, чем писать новый, краткий и неэффективный ответ.
Хотите больше? Получите доступ к бесплатному мини-курсу (видеоуроки и PDF-отчет) и начинайте строить свой эффективный колл-центр уже сегодня.