Занимаюсь этим делом уже более девяти лет, основал компанию, когда учился в университете на втором курсе. Это мое первое и единственное дело, до этого я нигде не работал и ничем не занимался. Когда учился в университете, мне не хватало денег, которые давали родители — молодой организм всегда хочет погулять, хотелось позволить себе большего.
Тогда я решил, что пора приступать к самостоятельной жизни. Рассматривал многие варианты с работой, но студентам сложно куда-то устроиться. Мне в голову пришла мысль заняться продажами. Я неплохо разбирался в технике и решил начать с продажи карт памяти и телефонов. Нашел небольшой павильон (10 кв.метров), где поставил свой домашний стол, зарегистрировал индивидуального предпринимателя, закупил небольшую партию товара и начал. Несколько месяцев я налаживал систему закупки и продажи, искал рынок сбыта. Где-то через 4,5 месяца я начал получать прибыль и почувствовал себя самостоятельным.
Основной проблемой была самореализация и проблема самостоятельности. Как и всех, кто начинает что-то новое, меня посещали страхи и чувство опасности. Для меня бизнес — игра, стратегия. Ты развиваешься, что-то придумываешь, внедряешь новое, где-то проигрываешь. Я считаю, что секрет успеха — настойчивость и упорное следование к своей цели.
Мне нравится заниматься своим делом, как и любому человеку, который развивает свой проект. Хотелось бы развить розничную сеть по всей Белоруссии, это нелегко, поэтому есть к чему стремиться.
Свои услуги мы продвигаем через интернет, в основном — интернет-реклама, контекстная реклама, интернет-каталоги.
В самом проекте Imsider мне понравился индивидуальный подход к каждому участнику. Хочу сказать,что в тренерах чувствуется огромный опыт, большое количество практики.
В тренингах мне очень понравилась информация о call-центре. Как раз в этот момент мы внедряли call-центр в наш магазин, и нам было полезно знать, как правильно его разместить, как правильно отвечать на звонки, сколько должно быть операторов, что такое допродажи и так далее.
Внедрение call-центра подняло наши продажи почти в два раза, средний чек вырос более чем на 40%, а прибыль магазина увеличилась на 70%. Каждый день мы придумываем и внедряем новые инструменты для улучшения работы. Благодаря проекту Imsider я приобрел огромный личностный и профессиональный опыт.
Хотел бы поблагодарить всех за этот проект, в будущем планирую сотрудничать с ребятами дальше.