![Пивкин Владислав Пивкин Владислав](/upload/medialibrary/bc7/bc7e85cb4ac03d4ef61374abdb6bcb8a.jpg)
На одном из форумов увидел рекламу Imsider, меня это заинтересовало, и я пошел на тренинги. Я прошел «Увеличение продаж» и «Реалити 2». У нас были проблемы с доставкой — она осуществлялась не во все регионы страны, были проблемы с приемом звонков — наши операторы не справлялись, но самой главной проблемой была низкая и нестабильная прибыль.
![Магазин парфюмерии Магазин парфюмерии](/upload/medialibrary/faa/faa5391f3e2e8208de5017c0d9860b6a.jpg)
После тренинга было реализовано очень многое, в основном мы: расширили географию доставки, открыли пункты самовывоза, подключили cal-центр, наладили ip-телефонию, оптимизировали рекламную компанию, переработали sms-информирование, изменили схему работы с поставщиками. На следующий год мы планируем внедрить еще около 50 пунктов.
Конверсия нашего сайта увеличилась больше, чем на 200%, количество заказов увеличилось на 150%, также общая валовая прибыль увеличилась на 60%. На данный момент в магазине семь сотрудников (операторы, менеджер, курьер и комплектовщики).
![Много заказов Много заказов](/upload/medialibrary/5be/5be42b085669f815d5fdc92e45141535.jpg)
До Imsider я посещал много различных тренингов, но не достиг желаемого результата, потому что там давали теоретические знания, оторванные от практики. А в Imsider работают тренеры практики, которые пропустили все методики через себя.
Эти тренинги, прежде всего, советуют новичкам, так как здесь можно узнать, как запустить свой бизнес, разобраться с доставкой и продажей. Но он подходит и тем, у кого уже запущен магазин, но есть проблемы, такие как низкая конверсия, проблемы с доставкой. Если вы будете внедрять то, что советуют тренеры Imsider, результат будет 100%, и деньги, потраченные вами на тренинг, возвратятся к вам через некоторое время. Поэтому рекомендую всем туда идти.
![Тимур Шаков Тимур Шаков](/upload/medialibrary/b27/b27c5b95900641da38ed09a49671c990.jpg)
- Что касается сайта Bonaromat.ru, мы заметили три глобальные вещи, при соблюдении которых интернет-магазин начинает работать успешней. Эти три вещи: оффер, трафик и конверсия. В данном случае основная проблема была связана именно с конверсией. Был отличный трафик и оффер (женская аудитория). И когда мы нашли слабое звено и поработали над ним, магазин ускорился, увеличил продажи. Бывают интернет-магазины, где проблемы возникают в сегментах трафика и конверсии. Обратите внимание на свой интернет-магазин, как он соотносится с этими тремя сегментами, правильно ли вы выставляете предложения в интернете, тот ли товар продаете, тот ли трафик запускаете. В итоге у вас должна получиться определенная пропорция, которая отображается конверсией. Если эта конверсия соответствует действительности, то ваш магазин успешен и приносит прибыль.