Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

Зачем лэндингу УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) – это один из самых важных параметров, который может стать определяющим в решении о работе с нишей. Мы подробно расскажем о важности УТП и способах его создания.

Уникальное торговое предложение – то, чем ваш магазин должен отличаться от конкурентов. В Рунете сложилась ситуация, что конкуренция вроде как большая, а на самом деле все сайты одинаковые. Они предлагают одно и то же и отличаются только ценой.

На момент создания этого курса мы как раз занимались запуском очередного сайта с уникальным торговым предложением. На его примере и проиллюстрируем, что такое УТП.

Мы решили заняться электронной книгой Amazon Kindle 5

Мы решили заняться электронной книгой Amazon Kindle 5. Книги уже закуплены и все готово к запуску. В сумме этот товар набирает примерно 5-6 тысяч запросов по Wordstat. Но кроме нас электронными книгами торгует еще очень много магазинов. Что делать? Мы придумали простое УТП: дарить в подарок к электронной книге чехол. Вдобавок мы предложили несколько бонусных условий покупки. Одновременно с этим разрабатывался дизайн сайта-одностраничника и для него готовился текст. Такие сайты верстаются буквально в течение нескольких дней.  

Мы сразу же написали на него текст и даже сделали дизайн одностраничника.

Почему мы взяли именно эту нишу? Ее преимущества: она маленькая (один товар), маржа получается чуть меньше тысячи, можно делать допродажи и придумать УТП (даем чехол), нет никакой сезонности и все законно.

Теперь давайте быстро проанализируем Amazon Kindle как нишу с возможностью создания УТП. Открываем Яндекс.Маркет и видим: он выдает нам 47 объявлений по Москве. Берем несколько магазинов: что они предлагают?

  • На Explorer есть цена товара, в подарок с книгой дают зарядное устройство.
  • Юлмарт – просто цена и кнопка «купить».
  • Сотмаркет: цена, кнопка «купить». И больше ничего, никаких убеждений купить конкретно этот товар.

Если в первом магазине покупателя попытались чем-то заинтересовать, то на большинстве остальных сайтов клиента ждет сухое описание, цена и кнопка «купить». Продажи в таком случае могут быть случайными.

Теперь посмотрите на наш одностраничник:

  • Сразу же – 14 дней бесплатного тест-драйва
  • Гарантия
  • Чехол в подарок
  • Убедительный текст
  • Отзывы покупателей

Согласитесь, сама страница и сопутствующие бонусы вызывают желание сделать покупку. И это еще не самое мощное и заманчивое предложение. Мы убеждаем, мы дарим реальные вещи, которые другие не дают. При этом мы почти ничего не теряем: подарочный чехол очень недорог в закупке, зато клиент избавляется от забот о поиске защитной обложки. Работает и психология: заплатить, например, 1000 рублей за книгу с чехлом проще, чем потратить 950 рублей на книгу и 150 рублей на чехол по отдельности. Некоторые продавцы добавляют еще и возможность выбрать цвет чехла.