Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider
Бизнес-школа   
интернет-магазинов
11 Октября 2014

Сервисные тексты

Тимур Шаков Сергей Балакирев
В России редко увидишь, чтобы кто-то использовал сервисные тексты нормально. Обычно сервисные тексты выглядят примерно так: «Вы звоните… но лучше не звоните. Лучше просто закажите, мозги нам не парьте» и так далее.

На этом можно хорошо играть. Если сейчас на Западном сайте сделать заказ, то можно справа увидеть фотографию улыбающейся девушки и надпись: «Позвоните, пожалуйста. Мы с удовольствием решим вашу проблему».
Сейчас на Западе на главных и других страницах тяжело найти телефон. Они делают хитро. А вот когда вы уже начинаете делать заказ, сразу всплывает и телефон, и что угодно. Люди показывают, с каким удовольствием они готовы вас обслужить.

Позвони нам, позвони

В России пока все с точностью наоборот. Мы заходим на сайт, и там висит огромный телефон. Начинаем делать заказ, и если движок стандартный, то там ничего нет. Быть может, висит заезженная фотография девушки с микрофоном у рта, но понимания, почему к ней нужно обратиться, вообще нет.

Вкладывайте душу в эти сервисные тексты. Не бойтесь, что вам будут звонить. Задача даже не в том, чтобы человек вам позвонил, а в том, чтобы он понял, что вы рады ему.

За счет сервисных вещей можно неплохо повысить конверсию и обратить на себя внимание. Мы все в России обделены заботой и вниманием, особенно коммерческих сайтов. Действительно, в основном, приходят письма «Купи», и когда видишь что-то другое, то это сразу вызывает интерес.