Если у вас несколько товаров, то лучше тщательно проработать тексты. Если у вас много товаров, то это, естественно, будет долго и дорого. Все равно придется как-то шаблонизировать этот процесс.
Например, мы смотрим тексты у поставщика, и если у него хорошие тексты, то мы просто их переписываем. Если у поставщика не очень хорошие тексты, мы делаем их у дешевых фрилансеров, потому что иначе этот процесс очень долго растянется по времени, и это будет очень дорого.
Есть дорогие товары и товары-триггеры, которые висят, например, на главной странице. Этим товарам нужно уделять особое внимание и писать на них более качественные тексты.
Например, мы смотрим тексты у поставщика, и если у него хорошие тексты, то мы просто их переписываем. Если у поставщика не очень хорошие тексты, мы делаем их у дешевых фрилансеров, потому что иначе этот процесс очень долго растянется по времени, и это будет очень дорого.
Есть дорогие товары и товары-триггеры, которые висят, например, на главной странице. Этим товарам нужно уделять особое внимание и писать на них более качественные тексты.