Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

Какой должна быть карточка товара

Вкладки на странице товара

Фишка не нова, но сейчас я ее расшифрую. Например, у нас на DeoShop в карточке товара вы видите вкладки «Применение», «Состав», «Доставка и оплата». 
Вкладки на странице товара  
Чаще всего, заходя на карточку товара, мы не читаем текст. Мы или просто пробегаем глазами, или видим заголовки. Чтобы привлечь внимание, делаются такие вещи. Кого-то интересует применение, кого-то – состав, кого-то – доставка и оплата, кого-то – гарантии.

Подзаголовки в тексте

Также рекомендую делать в тексте или писать в ТЗ фрилансерам, чтобы делали подзаголовки. Они должны быть выделены тегом «Заголовок 2». Нужны они для того, чтобы человек, даже если не читает текст, прочитал заголовок и определился. 

Хорошие фотографии

Если у вас немного товаров, то рекомендую делать фотографии самому или заказать у кого-то, потому что это неплохо влияет на конверсию. У нас не все фотографии уникальны, но в ключевом разделе, с которого мы начинали, и ключевые товары, товары-триггеры мы фотографировали сами. Мы пригласили фотографа, и он сделал нам фотографии. 

«Фотографии покупателя»

Есть еще такая фишка, мы пока ее не использовали. Вы можете взять шаблонные картинки и добавить фотографии, сделанные на «мыльницу». Основная фотография должна быть качественной, а эти можно сделать вроде «фотографий покупателя». В некоторых нишах это круто работает, а в нашей нише это не совсем то. Нам больше подойдет видео наших клиенток, как они используют наши товары. И мы обязательно будем это делать. Я уверен, что где-то это отлично сработает. Например, неформальные фотографии, как ребенок играет с конструктором и так далее. Я видел это на Западном сайте детских игрушек. Там даже у каждого товара есть пункты «Пришлите фото» и «Пришлите видео». И за это они давали деньги или еще как-то мотивировали. Смотрится очень круто. Это пользовательский контент и взгляд со стороны пользователя.

Немного о юзабилити

Если у вас большой текст, то рекомендую дублировать кнопку «Купить» или «В корзину» сверху и снизу.

«Экспертиза DeoShop.ru»

Фишка классная. Мы сделали ее на триггерных товарах, а сейчас надо расширять. Особенно на старте, когда товаров немного, рекомендую использовать что-то подобное.
Суть в том, что, кроме «сухого» описания, которое вы взяли у поставщика, или его написал фрилансер, туда хорошо добавить такой текст. В чем была идея экспертизы? Наши сотрудники, я сам, Тимур – все мы пользуемся нашими товарами. Текст в таком формате: «Меня зовут Тимур, я взял товар, попробовал. Мне очень понравилось. Плюсы такие-то, минусы такие-то».

Отзывы, как контент к описанию

На нашем сайте DeoShop есть «Выбор администрации» — самые интересные отзывы, «Лучшие отзывы» — по определенному алгоритму они поднимаются вверх. Например, в этом товаре отзыв «Выбор администрации» затмит любое описание. Супер-отзыв, написанный живым человеком, и его можно вставлять вместо описания. Поэтому с первых моментов существования магазина думайте, как собирать отзывы.

Карточка товара в DeoShop.ru

Карточка товара DeoShop.ru