Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

7 фишек для работы с AdWords

Петр АброськинАвтор статьи — Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике в ArrowMedia. Опыт работы с контекстной рекламой и системами веб-аналитики — более 7 лет. Соавтор внутренних методик и стандартов качества в ArrowMedia. Специализация на работе с крупными интернет-магазинами. Консультирует и проводит обучающие семинары по Google Analytics и Google AdWords.



Всем привет! Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку полезных сервисов и документов, которые помогут вам в работе над вашей контекстной рекламой.


1. Инструмент сцепки слов позволяет объединять слова (наподобие функции «сцепить» в Excel, только быстрее). Таким способом, можно быстро создавать списки слов. Например, в первом столбике написать названия ваших товаров, а во втором продающие добавки (купить, продать, заказать и т. д).

Фишка сервиса в том, что он позволяет все слова автоматически выделять квадратными скобками «[]». Можно все слова быстро перевести в точное соответствие.

2. Cписок продающих добавок («купить», «заказать», «продать» и т. д.) с которыми я комбинирую практически все слова. Этот список на 99% не мое творение, а творение неизвестного мне автора. Прошу использовать его с умом, т. к. некоторые слова (например, «онлайн») подходят не для всех тематик.

3. Суперполезный сервис для AdWords — позволяет ко всем вашим словам автоматически проставить «+» (модификатор широкого соответствия. Также легко меняет широкое соответствие на фразовое и точное.

4. Список минус-слов для самых различных тематик. Важно использовать его с осторожностью, а не просто копировать в свои рекламные кампании.

5. Шаблон для быстрого создания заголовков. Суть — во второй столбик вносятся ключевые слова и в столбике слева показываются эти слова, как предложение (первое слово с большой буквы).

6. Шаблон для создания объявлений и их загрузки в AdWords Editor. Удобное разделение по вкладкам + просчет максимального количества символов. По умолчанию, в заголовке стоит 25 символов, хотя можно изменить и на 30.

7. ОЧЕНЬ подробный чек-лист для проверки ваших кампаний в AdWords.


А как у вас обстоят дела с контекстной рекламой? Пройдите мой тест, узнайте, насколько хорошо вы знаете Директ и AdWords