Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider

Бизнес-школа
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

История Светланы Торгашевой

Много времени я искала курсы по организации собственной онлайн-школы. И тут мне попался вебинар Николая Федоткина. С первого же курса я заработала 50 000 при вложениях 500 рублей!

Сегодняшний разговор мы посвятили интересной и весьма незаурядной предпринимательнице — Светлане Торгашевой. Светлана — фотограф и в нашем интервью она расскажет о том, как открыть онлайн-школу фотографии с нуля.

День добрый, Светлана. Расскажите в двух словах о себе.

Светлана: Меня зовут Светлана Торгашева, я фотограф, уже более 10 лет занимаюсь фотографией, из них — 5 лет на коммерческой основе. Когда я достигла хорошего уровня развития, я решила свои знания передать кому-то. Так появилась идея сделать собственный курс по специализации «Выпускной альбом в детский сад от А до Я».

Похожего нет ни в интернете, ни оффлайн. Перед стартом, я долго сомневалась, будет ли он востребован вообще. Тем не менее, я все равно попробовала реализовать свою идею на практике, хотя не знала, как это должно происходить.

Самостоятельно прошла много вебинаров и по фотографии, и по раскрутке. До того, как нашла Фабрику онлайн-школ, смотрела видео от других разработчиков «Как организовать свою онлайн-школу». Мне он не понравился. Было очень много воды. А в конце предложили этот курс за миллион. Конечно, меня не устроила эта стоимость. К тому же, вся информация была довольно бесполезной. Они отняли 3 часа моего времени, естественно, я про это и забыла.

Но надежду найти то, что мне нужно все равно лелеяла где-то в подсознании.

ц2.png

И тут мне попался бесплатный вебинар Николая Федоткина — «Как создать свою прибыльную онлайн-школу». Вот честно, ни разу я не смотрела такие вебинары, которые, слово в слово то, что надо. Я не могла оторваться! Не могла отойти ни на секунду. Слушала с открытым ртом до конца.

Мне понравилось, как и особенно что он говорит. К тому же — цена была «не кусачая». Я его приобрела и не пожалела. Почти сразу стала воплощать то, что я хотела. Я одновременно училась у Николая Федоткина, как создать прибыльную онлайн-школу и одновременно занималась разработкой своего собственного курса по фотографии.

Через пару месяцев я организовала и провела собственный продающий вебинар и могу сказать, что людей пришло достаточно!

1.jpg

А если в цифрах?

Светлана: Зарегистрировалось на вебинар 300 человек, пришло — 10%. Я понимала, что это конверсия... но еще не знала, какой она может быть! В моем случае даже если бы один человек купил бы мой курс, я бы стала его проводить. Потому что я ответственная, и это все равно это мой опыт. Итого ко мне на вебинар пришло 30 человек. В результате 8 из них купили у меня курс. Да, конечно, 30 людей это немного, но для первого раза вполне нормально я считаю.

Какая была прибыль с первого вебинара, с первых продаж, с первого запуска?

Светлана: С первого запуска была — 50 000. Это с одного вебинара. Учитывая тот факт, что письма были настроены слабовато, я немного расстроилась, что из 300 людей в результате дошло только 30. Но ведь на рекламу я потратила всего 500 рублей, а заработала 50 000 рублей с первого же вебинара! Если бы я привела на него в 10 раз больше, то и, соответственно, в 10 раз больше людей купили бы у меня этот курс.

А как вы готовились к первому вебинару? И как он прошел по вашим ощущениям?

Светлана: Прошел хорошо. Главное — знать свою тему. Не стоит бояться конкуренции, потому что люди идут на голос, на манеру преподавания. А если чувствуете, что конкуренция сильная — не надо откладывать на завтра, надо делать сейчас и не бояться. Если ничего не делать и не вкладывать деньги, то ничего и не будет. Однозначно. Я продолжаю этим заниматься. Сейчас готовлю второй поток.

2.jpg

Какие планы на будущее в контексте рекламы?

Светлана: Думаю, что нужно в рекламу вкладывать, когда мы знаем свою конверсию. Я, например, все делаю постепенно. Смотрю сначала, как реклама ведет себя. На курсе Фабрики онлайн-школ была информация о том, как сделать рекламу в Инстаграмм, Вконтакте, в Яндекс.Директе, как найти тех людей, которые вас будут слушать, как убедить их прийти именно на ваш вебинар.

Из тех, кто пришел на вебинар, 30% уже покупают курс. Но здесь, конечно, зависит еще от того, как вы проведете вебинар, какой у вас курс.

Я очень рада, что попала к Федоткину и Шакову. Они мне помогли — все по полочкам разложили.

3.jpg

А до того, как создать онлайн-школу, вы на себя работали?

Светлана: Я всегда работала только на себя. Но у меня были какие-то одиночные фотосессии, пока я не нашла свою узкую нишу, — то, что вдохновляет. Фотографировать малышей-выпускников из детского сада — очень узкая ниша. Я в ней три года... меня рвут с руками и ногами!

Курс создала в том числе для того, чтобы иметь возможность порекомендовать профессионального фотографа в моей нише, но в других городах, например, в Москве.

А были ли мысли, что ничего не получится?

Светлана: У меня так — 50 на 50 — получится или не получится. Но в этот раз я была уверена в том, что у меня есть знания, которые нужны людям! Я знала боль клиентов, знала, чего люди боятся.

А как проходили первые технические моменты: кто делал сайт, кто создавал рассылку, кто разбирался, как работать в Инстаграме, Вконтакте.

Светлана: Все на начальном этапе я делала сама. И лендинг сама делала. Во-первых, если следовать курсу Фабрики онлайн-школ — очень легко. Я за два дня сделала. Рассылку тоже я сама создавала. У меня помощников нет пока еще. Вот планирую расшириться, благодаря Тимуру.

6.jpg

Расскажите, пожалуйста, о Фабрике онлайн-школ, о тренерах, о тренингах, о том, что больше всего запомнилось.

Светлана: Вебинар, который я прослушала у Николая Федоткина был познавателен и без воды, также как и курс. Все по полочкам разложено. Понятно даже как делать ИП, и дают сайты, ссылки на нужные ресурсы где можно взять то или другое.

5.jpg

Какие были переломные моменты в процессе обучения и создания курса?

Светлана: Я не знала, как технически приглашать людей на вебинар. Потом — как заинтересовать их своим продуктом. И вот на курсе у Федоткина говорится, что нужно сделать для того, чтобы люди кликнули и купили твой товар или услугу. В результате, поняла, как получать стопроцентную конверсию!

ц1.png

Как вы доказывали свою экспертность?

Светлана: Не у каждого человека есть регалии, а врать не хорошо. У себя я написала о том, что есть — я фотограф, который не участвует в конкурсах, но не потому, что работы у меня плохие, а потому, что мне некогда. Я написала просто: фотограф с 10 летним стажем, более 5 тысяч успешных фотосессий, автор книги «Дети в фокусе».

Опишите свое самое большое достижение и самый большой провал, за время, пока вы создавали этот курс.

Светлана: Не было провалов, как таковых. Достижение в том, что достаточно много людей на моем курсе. Хотя я была готова, что один человек придет. У меня не было никаких ожиданий.

ц3.png

Как вы думаете, что в итоге вам помогло добиться успеха?

4.jpg

Светлана: Если говорить про мой курс, то я его хотела запустить осенью, но без онлайн-школы. Я думала, что подготовлю его, наберу подписчиков из Инстаграм. В результате из Инстаграм пришло 3 человека. Я бы, наверное, так и осталась с этими тремя людьми, если бы мне не попалась Фабрика онлайн-школ.

В результате ко мне пришли люди, которые вообще фотоаппарат ни разу не держали в руках. Создавать продающий вебинар я научилась у Николая Федоткина.

Какие планы на будущее? Чего вы еще хотите достичь?

Светлана: Хочется расшириться, сделать все автоматизированным. Этому тоже учат на курсе Фабрики онлайн-школ. Это нужно для того, чтобы не в прямом эфире сидеть, а чтобы люди купили и сами учились. Еще хочу поддержку для клиентов сделать.

А еще планы сделать другие курсы. Сейчас у меня один всего, а есть еще курсы по композиции, портретные.

ц4.png

Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха в бизнесе?

Светлана: Самое главное, это желание. И, конечно же, важно быть в своей сфере крутым специалистом. Вот и все.

Нельзя жалеть денег на собственное обучение, на хорошие курсы. Вкладывая деньги в себя, вы сможете заработать еще больше. Также нельзя жалеть денег на рекламу. Чем больше людей придет, тем больше конверсия. В бизнесе нужно вкладываться и морально и материально.

Спасибо, это было очень вдохновляющее интервью! Думаю ваш подход к делу станет примером для многих.

Интернет-магазины членов сообщества

Kirby-russia.ru/

Kirby-russia.ru/


Kirby-Russia.ru – специализированный магазин, где Вам всегда предложат мешки +для пылесоса кирби, а также весь ассортимент товаров Кирби.

Tfl-shop.ru

Tfl-shop.ru


TFL-shop – интернет-магазин по продаже запчастей для ноутбуков, планшетов, телефонов и смартфонов, а также сеть сервисных центров по России. Мы имеем многолетний опыт работы и предлагаем своим клиентам только качественные комплектующие, всестороннее проверенные нашими инженерами и допущенные к реализации.

Video-Shoper.ru

Video-Shoper.ru


Интернет-магазин Video-shoper.ru мы продаем гаджеты по самым лучшим ценам, а так же делает обзоры на гаджеты

Kupitalon.ru

Kupitalon.ru


Kupitalon.ru работает в сфере интернет торговли с 2007 года и с каждым днем добивается все больших успехов, благодаря уникальному ассортименту товаров для домашнего производства спиртосодержащей продукции, оптимальным схемам доставки и заботе о наших Клиентах.

Bonaromat.ru

Bonaromat.ru


Интернет-магазин парфюмерии,
 косметики и средств по уходу

Bodo.ru

Bodo.ru


Интернет - магазин впечатлений по всей России

kinderama.ru

kinderama.ru


Киндерама - интернет-магазин детских игрушек и подарков
Ищете подарок ребенку? У нас есть, что вам предложить!

DeoShop.ru

DeoShop.ru


Полезная косметика, товары для здоровья и красоты

terempsk.ru

terempsk.ru


Промышленно строительная компания Терем - Мы строим каркасные дома, брусовые дома и бани. За 20 лет работы мы построили более 2500 объектов в Татарстане и за его пределами.

ECOchehol.ru

ECOchehol.ru


Прочные Модельные Автомобильные чехлы из экокожи от Производителя

sandal-tex.ru

sandal-tex.ru


Торгово-производственная компания «Сандал» предлагает широкий ассортимент домашнего текстиля отличного качества: махровые полотенца и халаты, комплекты постельного белья, подушки, одеяла, кухонный ассортимент и т.д. Так же мы производим махровые полотенца с логотипом заказчика, а также поставляем качественные отбеленные махровые полотенца и халаты для отелей.

Shop-avtopilot.ru

Shop-avtopilot.ru


Наш интернет-магазин является официальным дилером фабрики Росшвейнгрупп "АВТОПИЛОТ". Мы специализируемся на продаже и профессиональной установке автомобильных чехлов из экокожи и алькантары.

Network-it.ru

Network-it.ru


"Network-it" - является официальным поставщиком оборудования и электроники крупнейших мировых производителей. На сегодняшний день Network-it имеет партнерские отношения с Cisco Systems, HP, IBM, Dell, Avaya, Microsoft, APC и другими лидерами мирового ИТ-рынка.

Rightbag.ru

Rightbag.ru


Rightbag – это правильный выбор рюкзаков, сумок и аксессуаров. Мы еще совсем небольшой магазин – но для вас это большая удача! Потому что мы, в отличие от гигантов рынка, можем позволить себе индивидуальный подход к каждому покупателю.

LensDay.ru

LensDay.ru


LensDay - больше чем интернет-магазин… Мы полноценная интернет-оптика! И как в любой оптике, на страницах нашего сайта Вы сможете найти все, что может предложить даже крупный салон.

Klemma.su

Klemma.su


Интернет магазин KLEMMA занимается продажей и доставкой аккумуляторов в Новосибирске.

Turborobot.ru

Turborobot.ru


Мне предлагаем Вам портал, на котором Вы можете не просто приобретать роботов и роботизированные устройства, но так же и знания и советы по тому, как лучше обустроить себе этот новый электронный мир. Будущее наконец пришло, и мы готовы стать в нём проводником.