Как начать бизнес с нуля и как открыть свой интернет-магазин? Узнать больше
imsider
Бизнес-школа   
интернет-магазинов

8 800 333-07-63

с 10:00 до 19:00 (Мск)

История Людмилы Полянских

Для тех, кто сейчас открывает свой интернет-магазин, я бы посоветовала не сдаваться, несмотря ни на что продолжать. Всегда будут сложности, но, пройдя их, вы добьетесь успеха.

Меня зовут Людмила, мне 33 года, я из Москвы. Раньше я работала в типографии, потом — в агентстве интернет-рекламы, а после пяти лет декрета я поняла, что возвращаться мне некуда, и на больничном с детьми сидеть некому. Поэтому я начала думать, как бы найти работу, чтобы работать из дома, начала смотреть различные видео на YouTube, кто как зарабатывает, и наткнулась на видео тренеров Имсайдера, на интервью. Они рассказывали об основах открытия интернет-магазина. Так я подписалась на все обновления Имсайдера.

Посмотрела первый бесплатный вебинар. Потом начала выбирать нишу, долго думала, что да как, и окончательно выбрала нишу, когда знакомые моего мужа предложили продать партию фитосветильников с хорошей маржой. Это было окончательное решение по нише. И к следующему бесплатному вебинару Имсайдера я была готова уже оплатить курс. Меня очень подкупила возможность личного взаимодействия с тренерами, потому что любой бизнес имеет свои нюансы. Даже прочитав сто книг, никогда не сможешь все учесть.

Для фитосветильников, которые нам предложили продавать, нужно было создать новую торговую марку и запускаться именно с новой торговой маркой. Поэтому первое, с чего мы начали, это разработка дизайна коробки, логотипа, инструкции. На это все ушло порядка 45000. Когда пришли фитосветильники, мы провели фотосессии за 4000. Я сама обрабатывала фотографии, делала баннеры для сайта и для рекламных кампаний.

Светильники ЛучОк
Фитосветильники ЛучОк

По поводу сайта мы думали очень долго: замахнуться на полноценный сайт, добавить много товара или продавать лэндингом только светильники и плюс 2–3 аксессуара. Самое сложное было придумать продающий и информативный текст, который понятен не только мне, но и нашей аудитории говорящий на языке выгод, а не оперирующий техническими характеристиками. В этом мне тоже помогли шаблоны с курсов.

На сам сайт мы потратили 24000. Я делала его не сама — обратилась к знакомым, которые собрали мне его на WordPress. Я не стала разбираться в конструкторе на данном этапе: нам надо было достаточно быстро запускаться. Мы придумали несколько «фишечек». Одна из них — это калькулятор, который считал скидку при различном количестве светильников. Это поднимало средний чек, люди зависали там, смотря, как приятно меняются цены при повышении количества светильников.

Еще одним важным моментом на сайте был видеообзор. Николай Федоткин сказал «надо», и это было обязательным компонентом. Я очень стеснялась, но, превозмогая страх, я распаковала светильники на видеокамеру, потом все это сама смонтировала в Adobe Premiere. Его я изучала также параллельно с курсом. Получилось на уровне. Я не видела ни одной карточки товара светильника, где был бы видеообзор, то есть это обычно короткое описание, фотографии и всё. А тут человек может сразу пощупать, посмотреть глазами. Конечно же, продающие шаблоны сайта... Я просто делала все по пунктам, и это сработало. Все было на местах: фотографии, продающие кнопки, преимущества, описанные не простыней, а в интересной схеме. Все кажется сейчас таким естественным, но я уверена, что, если бы сделала это самостоятельно, было бы много лишнего на сайте.

Собственный видеообзор сайта ЛучОк
Собственный обзор фитолампы для сайта ЛучОк

Первое время я занималась рекламой самостоятельно. Первый заказ пришел через день после запуска. Я думала, что это проверка Яндекс. Маркета (мы как раз там регистрировались). Но это оказался настоящий заказ. Женщина попросила отправить почтой. Мы согласились. Отправили почтой через курьерскую службу и... благополучно убрали доставку почтой с сайта, потому что наша посылка шла больше двух недель до Адлера. Вторую посылку они вообще потеряли. Теперь мы отправляем почтой, если только нет никаких других вариантов.


Окончательно стартовали 1 ноября. В первом месяце мы продали на 138000 рублей. Из них чистой прибыли — 37000. Но, это был еще не сезон. Плюс, к профессиональным контекстникам мы обратились только 20-го ноября. До этого рекламную кампанию настраивала я. Очень не хотела в этом разбираться, но на курсах сказали, что нужно все пройти самому, чтобы понимать, на каком языке разговаривать, даже если ты обращаешься к специалистам. Также там меня научили составлять качественные объявления. Наши объявления всегда имели очень хороший CTR, то есть они нравились клиентам, и они на них кликали, получая нужную информацию.

На сайт мы привлекаем клиентов с помощью Яндекс. Директа. Туда брошены основные бюджеты. В месяц у нас уходит 50000-60000 рублей на рекламную кампанию. Также я сама веду аккаунт в Инстаграме. Я размещаю посты, общаюсь там с пользователями, оттуда тоже приходят заказы, я работаю с комментариями. Меня это очень увлекло.

За весь январь мы продали 565 светильников. Оборот составил 662000 рублей, чистыми — это 269000. Мы сразу окупили затраты на разработку дизайна, создание сайта. За полгода оборот составил более 2000000 рублей, чистыми — около 800000. Средний чек составляет 2500-3000 рублей. В среднем, в сезон мы продаем 10-15 светильников в день.

Интернет-магазин ЛучОк
Интернет-магазин ЛучОк

В Имсайдере я получила множество различных «фишек», которые мне помогали в построении бизнеса. Первое — это подбор ниши, определенные правила, которыми, если воспользоваться, можно легко подбирать ниши. Второе — это то, что нужно, превозмогая себя, снимать видео, как можно больше. Это действительно очень продающий элемент. Также я получила шаблон хорошо продающего сайта с блоками на нужных местах, зарядилась на работу с отзывами. Я очень стеснялась сначала писать нашим клиентам, спрашивая их, «ну, как вам?» через месяц использования. Но, Николай говорил, что это очень важно. Я составила письмо, и была очень удивлена, когда человек 20 оставили отзывы на Яндекс. Маркет. Мы получили даже пятую звезду. Это было очень здорово.

Для тех, кто сейчас открывает свой интернет-магазин, я бы посоветовала не сдаваться, несмотря ни на что продолжать. Всегда будут какие-то сложности, но если вы их пройдете, вы обязательно добьетесь успеха.

Спасибо тренерам Имсайдера за их труд! С удовольствием наблюдаю за их работой, стараюсь не отставать, постоянно нахожусь в творческом поиске.

Интернет-магазины членов сообщества

Kirby-russia.ru/

Kirby-russia.ru/


Kirby-Russia.ru – специализированный магазин, где Вам всегда предложат мешки +для пылесоса кирби, а также весь ассортимент товаров Кирби.

Semovar.ru

Semovar.ru


Интернет - магазин самогонных аппаратов

Tfl-shop.ru

Tfl-shop.ru


TFL-shop – интернет-магазин по продаже запчастей для ноутбуков, планшетов, телефонов и смартфонов, а также сеть сервисных центров по России. Мы имеем многолетний опыт работы и предлагаем своим клиентам только качественные комплектующие, всестороннее проверенные нашими инженерами и допущенные к реализации.

Video-Shoper.ru

Video-Shoper.ru


Интернет-магазин Video-shoper.ru мы продаем гаджеты по самым лучшим ценам, а так же делает обзоры на гаджеты

Kupitalon.ru

Kupitalon.ru


Kupitalon.ru работает в сфере интернет торговли с 2007 года и с каждым днем добивается все больших успехов, благодаря уникальному ассортименту товаров для домашнего производства спиртосодержащей продукции, оптимальным схемам доставки и заботе о наших Клиентах.

kedroed.ru

kedroed.ru


Кедроед.ру - это Интернет-магазин по продаже полезных (функциональных) продуктов питания.

Bonaromat.ru

Bonaromat.ru


Интернет-магазин парфюмерии,
 косметики и средств по уходу

Bodo.ru

Bodo.ru


Интернет - магазин впечатлений по всей России

kinderama.ru

kinderama.ru


Киндерама - интернет-магазин детских игрушек и подарков
Ищете подарок ребенку? У нас есть, что вам предложить!

DeoShop.ru

DeoShop.ru


Полезная косметика, товары для здоровья и красоты

Meloditex.ru

Meloditex.ru


«Meloditex» (Мелоди текс) - динамично развивающаяся торгово-производственная компания, которая уже имеет многолетний опыт торговли на текстильном рынке России. Мы знаем всё, каким должно быть качество изделий, и качество обслуживания менеджерами.

terempsk.ru

terempsk.ru


Промышленно строительная компания Терем - Мы строим каркасные дома, брусовые дома и бани. За 20 лет работы мы построили более 2500 объектов в Татарстане и за его пределами.

ECOchehol.ru

ECOchehol.ru


Прочные Модельные Автомобильные чехлы из экокожи от Производителя

sandal-tex.ru

sandal-tex.ru


Торгово-производственная компания «Сандал» предлагает широкий ассортимент домашнего текстиля отличного качества: махровые полотенца и халаты, комплекты постельного белья, подушки, одеяла, кухонный ассортимент и т.д. Так же мы производим махровые полотенца с логотипом заказчика, а также поставляем качественные отбеленные махровые полотенца и халаты для отелей.

myobrazovanie.ru

myobrazovanie.ru


"Пища Для Ума" - это единственный интернет магазин, который существенно увеличивает успеваемость студентов благодаря полезным гаджетам,курсам, образовательным услугам и полезным советам.

4running.ru

4running.ru


Интернет-магазин аксессуаров для бега
Тренируйся в правильной пульсовой зоне.
Сделай свою тренировку эффективной на все 100%

Ultra.by

Ultra.by


Интернет - гиппермаркет всевозможных товаров от бытовой техники до автомобильных аксессуаров